8 декабря в шикарнейшем миланском дворце Palazzo Litta Стефано Габбана и Доминико Дольче представили прекраснейшую коллекцию в духе Эпохи Возрождения. Эту линейку, откровенно говоря, уже заждались. Что ж, Dolce & Gabbana вновь всех удивили.

Юдифь, Ариадна, Венера и не только

Dolce & Gabbana очень любят создавать уникальные шоу на подиуме, но в этот раз они превзошли сами себя. Для начала обратимся к самой коллекции. Перед нами наряды, которые отсылают к XVI веку, когда Эпоха Возрождения достигла своей кульминации. Платья кутюрной коллекции  украшены ликами «картинных», мифологических и исторических персонажей, которые знакомы всем, кто хотя бы немного увлекается искусством.

Каждый наряд хочется подолгу рассматривать, вглядываясь не то в сюжеты, не то в шикарную отделку жемчугом, вышивкой, оборками, золотыми узорами. Отдельная тема — аксессуары. Обувь, шляпки, украшения достойны выставляться в лучших музеях мира как полноценные предметы искусства.

На подиуме показали около двухсот (!) нарядов. Большинство из них должны были предстать перед зрителями 21 ноября на показе в Шанхае, который отменили из-за внезапно разгоревшегося скандала.

За что китайцы обозлились на Dolce & Gabbana?

Несколько недель назад произошел громкий скандал между итальянскими модельерами и всем китайским народом, который, к слову, очень любит наряды «Дольче». В Инстаграме Dolce & Gabbana появилась реклама, которая вызвала бурю негодования у китайцев.

View this post on Instagram

#DGlovesChina ? More like #DGdesperateforthatChineseRMB lol.  In a bid to further appeal to luxury's covetable Chinese consumers, @dolcegabbana released some hella offensive “instructional” videos on the usage of chopsticks.  Pandering at it's finest, but taken up a notch by painting their target demographic as a tired and false stereotype of a people lacking refinement/culture to understand how to eat foreign foods and an over-the-top embellishment of cliché ambient music, comical pronunciations of foreign names/words, and Chinese subtitles (English added by us), which begs the question—who is this video actually for?  It attempts to target China, but instead mocks them with a parodied vision of what modern China is not…a gag for amusement. Dolce & Gabbana have already removed the videos from their Chinese social media channels, but not Instagram.  Stefano Gabbana has been on a much-needed social media cleanse (up until November 2nd), so maybe he kept himself busy by meddling with the marketing department for this series. Who wants to bet the XL cannoli “size” innuendos were his idea? Lmao. • #dolceandgabbana #altamoda #rtw #dgmillennials #stefanogabbana #shanghai #chinese #italian #cannoli #meme #wtf #dumb #lame #chopsticks #foodie #tutorial #cuisine #italianfood #asianmodel #asian #chinesefood #dietprada

A post shared by Diet Prada ™ (@diet_prada) on

Китайцев очень оскорбила шутка дизайнеров, предложивших палочками есть итальянскую пасту и пиццу. В Китае особенное отношение к палочкам, отражающим многовековые традиции страны, поэтому гневная реакция не заставила себя ждать. Сначала китайцы бойкотировали покупки вещей Dolce & Gabbana в «черную пятницу», а потом сорвали показ дизайнеров в Шанхае.

Dolce & Gabbana поспешили извиниться перед жителями Поднебесной и заявили, что их аккаунты взломали и авторами шутки являются не они. Пока извинения не подействовали.

Китай — очень важный рынок сбыта для Dolce & Gabbana. Спрос на люксовые вещи устойчиво растет, и терять лакомый кусок итальянцы вовсе не хотят. Так что теперь будем ждать новую коллекцию по азиатским мотивам как главное извинение перед китайским народом за неосторожные действия.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *