Многие тренды вызывают искреннее недоумение: что это и кому это надо? И лидерство в создании таких трендов неизменно держит Balenciaga. В этот раз модный дом предлагает облачиться в «вечные» кеды. Их можно запросто носить всю жизнь, не тратясь на покупку новых. Говорят, такая обувь экологична: ограничиваться одной парой удастся много лет.
Сами кеды Paris ничего особенного из себя не представляют: резиновая подошва и верх из плотного текстиля. А вот рекламную акцию этой вполне обычной обуви дом моды устроил действительно впечатляющую.
Сотню пар состарили по максимуму: имитация грязи, потертости, дырки. За обувь, прошедшую обработку, модникам придется заплатить гораздо больше. Обычные кеды обойдутся в 625 долларов, а вот грязные – в 1 850 долларов, а это почти 130 тыс. рублей. Цена не смутила поклонников бренда – кеды уже распроданы, хотя старт продаж назначен только на 26 мая.
Сказать, что все одобрили эту рекламную акцию, нельзя. Кто-то считает, что это насмешка над бедными слоями населения. Своего рода, романтизация состоятельными людьми нищеты. Звезды также разделились во мнении: кто-то с восторгом принял новинку, другие отнеслись к ней скептически.
Как бы то ни было ясно одно – Демна Гвасалия делает все, чтобы о бренде Balenciaga говорили.