Брендовое помешательство

Антитренд

Уже несколько сезонов актуален тренд носить одежду с огромными надписями брендов. «Гуччи», «Версаче», «Дольче» — все должно быть дорого-богато, прямо, как в «нулевые». Некоторые модные эксперты уже начинают относить этот тренд в разряд антитрендов, но наши селебритис, похоже, об этом даже не догадываются.

Для нормального человека кричащие надписи на одежде выглядят дико и чрезмерно. Мы еще не можем отойти от «нулевых», когда на каждом рынке можно было одеться в «Прада», «Дольче» и «Диор». Даже в маленьких городах дамы щеголяли с сумками именитых брендов, не заморачиваясь на тему подделок.

Брендовое помешательство

Мне, честно признаться, такое брендовое безумие не по вкусу. Если вещь недорогая, пусть она будет неизвестной или демократической марки, название которой вышито разве что на внутреннем ярлыке, но выдавать рюкзак за 1,5 тысячи рублей на оригинал от «Майкл Корс» как-то глупо.

Понятное дело, знаменитые и богатые имеют все возможности, чтобы носить оригинальную одежду за сотни тысяч рублей. Однако мне интересно Ваше мнение, как Вы относитесь к нарочито вычурным нарядам?

Филипп Киркоров

Филиппа можно даже не упрекать в безумной любви к именитым брендам, ведь мы привыкли к его театральным образам со стразами, перьями. Однако последние «прогулочные» фото артиста подтверждают, что и в обычной жизни он носит в основном очень дорогие кричащие вещи.

Если футболка, то «Дольче», если кепка, то «Гуччи» или вообще футболка/кепка/сумка от Moschino. Все должно быть по максимуму.

Ольга Бузова

Любимица или нелюбимица всея Руси тоже пытается уследить за всеми модными тенденциями. Порадовал один из ее последних образов. Так и хочется сказать: «Еще больше брендов! Мы еще не все увидели!»

Брендовое помешательство

Это все влияние Филиппа =)

Яна Рудковская

Еще одна фанатка супердорогой одежды. Яна выложила в Инсту серию новогодних фото, где просто рябит в глазах от Louis Vuitton. Интересно, зачем ей под елкой чемоданы? Ах, да! Там же хранятся елочные игрушки!

Брендовое помешательство

Настя Ивлеева, Егор Крид, Ида Галич и другие

Молодое поколение звезд тоже стремится ни в чем не отставать от «динозавров». Вот, пожалуйста, всеобщее «гуччипомешательство». Им за это, наверное, платят? =)

Брендовое помешательство

Звезда «Орла и Решки» Настя Ивлеева вместе с Элджеем частенько появляются на вечеринках в очень броских образах. Надписей на одежде должно быть очень много, иначе, по ходу, ты будешь не в теме.

Брендовое помешательство

Я вовсе не ханжа и не против дорогой брендовой одежды, если кошелек позволяет, но расскажите мне, для чего облачаться в чрезмерные наряды? Из-за страха остаться незамеченным? А может, звездам действительно приплачивают бренды? Или они носят «чужую» брендовую одежду с хорошо заметными надписями и ярлыками, пока не выпустили свои линейки? Как думаете Вы?

Оцените статью
Женский журнал - Queen
Добавить комментарий