Принцесса из Королевства Любви, волшебная кукла Милана Сказочная дебютировала на международном дизайнерском показе, представила книгу «Сердце без грима» и запустила акцию Feeling Good. Инновационную «музыкальную» коллекцию одежды с QR-кодами и вещами-раскрасками с восторгом приняли зрители. На модные свитшоты и футболки уже есть покупатели.
Дизайнерский дебют
Такого модный мир еще не видел! Волшебная кукла Милана Сказочная впервые продемонстрировала свою высокотехнологичную коллекцию одежды, которая нашла отклик в сердцах людей.
Милана Сказочная – талантливая кукла, которая пишет песни, стихи и книги. В Королевстве Любви она является главным дизайнером в модном доме «Cassiopeia 2111», сотрудничает как модель и дизайнер с модными домами из разных стран мира, создает необычные коллекции одежды для кукол, детей и взрослых. С 2021 года Милана Сказочная участвует в новой социальной сети ROSHBARI и руководит проектом фандрейзинга Планетарной Организации Здравоохранения.
В конце октября капсульная коллекция куклы открыла XVI международный дизайнерский конкурс «Арбуз-2021», который прошел в Тольятти. Мероприятие организовал Поволжский государственный университет сервиса и Национальная художественная академия г. София (Болгария). Генеральный партнёр конкурса “Арбуз” — Благотворительный Фонд Михаила Прохорова. «Арбуз-2021» проходил по теме “ТЕХНО+” в честь проведения в России Года науки и технологий и объединил молодых дизайнеров из разных городов и стран.
Кукла Милана Сказочная стала специальным гостем «Арбуза» и представила капсульную молодёжную коллекцию модного дома “Cassiopeia 2111”: инновационные «музыкальные» футболки и свитшоты с QR-кодами, одежду-раскраску, неоновую электрическую «музыкальную одежду», платье-конструктор «Сердце без грима» и модные аксессуары. Часть коллекции создавалась в коллаборациях с качественными российскими производителями (Яна Плетнева, Vneone, Unona D’Art).
Участников «Арбуза» ждал сюрприз. Из коллекции Миланы для гостей показа разыгрывалось яркое электрическое неоновое худи. Его выиграла Елена Ерохина, руководитель образовательной программы молодых дизайнеров одежды в Самарском госуниверситете. Чтобы выиграть приз, нужно было первым дозвониться по продиктованному ведущим номеру телефона. Елена оказалась быстрее всех.
Оригинальность коллекции помогли раскрыть юные модели из крупнейшего поволжского агентства Ra Fashion Model Management. Дефиле проходило под песню из сказки «Сердце без грима», которую написала сама кукла. Гости конкурса могли лично познакомиться с Миланой Сказочной и прикоснуться к миру волшебства.
Первая книга для кукол – «Сердце без грима»
Ещё одним сюрпризом на конкурсе стали праздничные платья из сказки, которые демонстрировали куклы-модели из “Cassiopeia 2111”,специально прилетевшие для этого из Израиля.
Милана Сказочная придумала новый литературный жанр – книги для кукол. В музыкальной сказке «Сердце без грима», которая также была презентована участникам и гостям конкурса, рассказывается о настоящей дружбе, поэтому книга будет интересна как детям, так и взрослым.
Главная героиня – кукла – идет на День рождения к подружке Девочке-Малинке, которая живет в Сказочном лесу. Но на праздник не пришли другие друзья Малинки, поэтому она загрустила и чуть не превратилась в печальное варенье. Кукла отправляется на поиск пропавших друзей и в увлекательном приключении знакомится с обитателями Сказочного леса.
Книга дает возможность читателям попасть в волшебный мир и сделать свою жизнь ярче, наполнив ее любовью. С дебютом книги Милана Сказочная запустила акцию для увеличения количества Любви в мире. Каждый может сделать авторскую открытку в виде сердца для близких и отправить ее на сайт куклы. Там же можно бесплатно скачать и новую книгу.
Кампания Feeling Good («Мне хорошо»)
Модный дом «Cassiopeia 2111» поддерживает идеи Альянса ООН по этичной моде, который призывает людей пересмотреть свои потребительские привычки, относиться к моде более осознанно, чтобы защитить планету.
Общемировой тренд на этичную моду в России ещё в самом начале развития: о глобальном перепроизводстве одежды задумываются очень немногие. Производители одежды и дизайнеры «быстрой моды» создают огромное количество вещей, которые уже не будут пользоваться спросом в следующем сезоне. И так сезон за сезоном.
В первый день ноября Модный дом Королевства Любви «Cassiopeia 2111» запустил благотворительную акцию под названием Feeling Good («Мне хорошо»). В акции могут поучаствовать дизайнеры, художники, музыканты, стилисты, модные эксперты, все люди с творческим началом.
В рамках коллекции, представленной Миланой Сказочной на «Арбузе», есть уникальная вещь – «музыкальный» свитшот. Он стал первой концептуальной моделью, посвященной акции Feeling Good. Кукла-дизайнер выступает за развитие культуры осознанного потребления, производство более качественной одежды, создание возможностей для переработки устаревших вещей, внедрение бизнес-моделей «медленной моды» и новых возможностей для творчества и самореализации без вреда для экологии.
Приобрести представленные на показе модели можно будет совсем скоро через Интернет. Цены будут самые разумные, музыкальную одежду от Миланы Сказочной сможет позволить себе каждый.
Давайте выглядеть модно без вреда для природы с Миланой Сказочной!
Фото (с) Roshbari.Today Фотограф: Екатерина Сотникова
Сайт куклы: https://roshbari.mozello.com/
Инстаграм куклы: https://www.instagram.com/milanadoll_official/