Два люксовых игрока объединились в проекте «Hacker Project». Ими стали Gucci и Balenciaga. Купить вещи из долгожданной капсульной коллекции можно в магазинах «pop-up», которые удастся найти в любой точке земного шара.
Например, в Париже создано четыре оригинальных пространства, каждое из которых удивляет размерами и нестандартным видением оформления.
Продукты «Hacker Project» отличаются двойными ВВ-логотипом, который указывает на два бренда. Его разработчик – глава дома Balenciaga Демна Гвасалия. Монограмму можно увидеть как на всевозможных сумках, так и на шарфах, одежде.
Если хочется обзавестись модной вещицей, следует поторопиться. Товары произведены крайне ограниченным тиражом – не более 600 штук. При этом многие позиции купить уже не получится. Они распроданы по предварительным заказам.
Отметим, что в последнее время дела Gucci идут уже не столь блестяще, как это было еще несколько лет назад. А вот Balenciaga находится на стадии подъема.
Интересно, что ВВ-логотип обосновался не только на вещах коллекции, но и в оформлении магазина. Его можно заметить на коврах, шторах, стенном декоре. Масштабные граффити привлекают посетителей в магазине в квартале Маре.
Пространства «Hacker Project» будут радовать гостей в течение трех недель.
26 ноября модная точка откроется и в Москве.