Итоги Недели кутюрной моды в Париже: размышления о пандемии, загрязнении океана и гендерном равенстве

Неделя высокой моды в Париже 2021 Модные тренды

Неделя высокой моды — всегда значимое событие в фэшн-индустрии. В 2021 году многие дизайнеры показывали свои коллекции онлайн. Некоторые модные дома и вовсе отказались от выпуска кутюрных коллекций во имя экономии. К счастью, все равно есть на что посмотреть.

Пандемия изменила этот мир

О вынужденных ограничениях, которые приходится переживать миру из-за пандемии, рассуждали модные дома Armani и Valentino. В обеих коллекциях практически нет сложных вычурных нарядов, которые имели место быть раньше. В костюмах Armani Privé, безусловно, используются блестящие ткани и переливающиеся кристаллы, но наряды вышли сдержанными, с четкими линиями. Утонченности добавляют полупрозрачные ткани.

Модный дом Valentino призывает «жить здесь и сейчас». У креативного главы Пьерпаоло Пиччоли не было какого-то конкретного источника вдохновения вроде книги или персонажа. Пиччоли в кутюрной коллекции объединяет высокую моду и повседневные образы, а также показывает необычные сочетания цветов.

Таро и английская аристократия

Бренды Dior и Fendi не стали отказывать себе в экспериментах и искали вдохновение в костюмах прошлых лет.

Мария Грация Кюри в качестве основной идеи для коллекции Christian Dior использовала карты Таро. Герои словно сходят с картин, бродят по замку и решают свою судьбу. Очень символично.

Показ Fendi привлек к себе особое внимание. Во-первых, в нем участвовали модели, актрисы и знаменитости разных возрастов — от Деми Мур до дочери Кейт Мосс. Во-вторых, показ стал дебютным для нового креативного дизайнера бренда — Кима Джонса, который раньше не разрабатывал кутюрные коллекции. Вдохновлялся он книгой «Орландо» и английской аристократией XVI века. Модели разных возрастов символизировали матриархальность Fendi.

Деревенская свадьба, спасение океана и феминизм

Основная идея показа Chanel в этот раз — свадьба во французской деревушке. Хотя для нарядов использовались дорогие ткани с кружевом, оборками и вышивкой, в целом костюмы выглядели весьма просто. К тому же, бренд решил стереть границы между мужскими и женскими нарядами, поэтому какие-то костюмы вполне могут носить и мужчины.

Необычная коллекция вышла у Iris van Herpen. Для создания вещей был использован морской мусор, каждый наряд абсолютно уникален и напоминает о многообразии природы. Дизайнер Айрис ван Эрпен объединяет науку, природу, моду и технологии. И да — последний наряд представила Наталья Водянова.

И напоследок минута безумия и феминизма от Schiaparelli. Бренд раскрывает тему сильной независимой женщины, добавляя одежде «пресс» и «бицепсы». Никаких платьев-тортов! Только хардкор!

Оцените статью
Женский журнал - Queen
Добавить комментарий