Как увеличить продажи магазина одежды за счет грамотного интерьера и мерчандайзинга

Интерьер

Оффлайн-магазины и шоурумы с одеждой всегда будут востребованными. Покупатели с удовольствием гуляют по светлым торговым центрам, разглядывают яркие витрины, примеряют одежду перед большими зеркалами.

Разбираемся, каким должно быть торговое оборудование у магазина одежды и каковы секреты выкладки вещей, чтобы клиенты совершали покупки именно у вас.

Общий интерьер магазина: стильно, но не вычурно

Интерьер магазина одежды

Сейчас дорогие бутики выбирают для своих шоурумов минимализм, лофт, экостиль и даже авангард. Для реализации идеи используют нестандартные стеллажи, передвижные стойки с вешалками, большие зеркала, уютные диваны. И здесь главное – не переборщить.

Если у вас дорогой бутик с брендовой одеждой из Европы, то экспериментировать с дизайном можно сколько угодно. Если продаете вещи средней ценовой категорией, то слишком пафосная обстановка может отпугнуть львиную долю покупателей. Помните, что цвет стен и декор не должны отвлекать от товара. Главная задача все та же – увеличить доход с продаж, а не шокировать клиента антуражем.

Интерьер магазина одежды

Интерьер нужно сделать гармоничным и уютным. Покупатель должен иметь возможность самостоятельно пройтись по рядам, потрогать и рассмотреть одежду. Когда магазин небольшой и продавец пристально следит за потенциальным клиентом, последнему будет некомфортно. Боитесь воровства? Совершенствуйте противокражную систему.

Помимо цвета стен, логотипа и оборудования, нужно продумать освещение. Света должно быть не меньше, чем у соседних магазинов. В то же время освещение нужно сделать комфортным, чтобы лампы не ослепляли работников и клиентов.

Интерьер магазина одежды

Для создания настроения включайте музыку. Подберите треки, которые лучше всего отражают идею вашего магазина. Например, для площадки с молодежной одеждой подойдет активная клубная музыка, не слишком громкая. Для бутика с классическими нарядами – неспешный лаунж.

Продуманный мерчандайзинг для роста продаж

Интерьер магазина одежды

Раскладка товара оказывает сильное влияние на покупателя. Если в магазине хаос, вещи свалены в кучу, на одной стойке несколько десятков вешалок, что даже не рассмотреть конкретную вещь – продажи пойдут вниз. Даже в дисконт-магазине одежда должна быть аккуратно развешена и отсортирована по сезону и цвету.

Манекены по-прежнему остаются хорошими «продавцами». Грамотно составленная экспозиция с манекенами помогает клиентам принимать решения и покупать не одну вещь, а целый комплекте. Когда клиент присмотрел один предмет, но не знает, с чем его сочетать, на помощь приходят такие экспозиции.

Манекены в магазине

Манекены должны быть на витрине, чтобы завлекать покупателей внутрь магазина. Хорошо, если рядом есть стойки со средними ценами. Размещать композиции можно также при входе и еще в нескольких фокусных точках, на которые будет обращать внимание клиент.

Не забывайте регулярно переодевать манекенов. Тем самым вам удастся продемонстрировать ассортимент и массу идей.

Оформление витрины магазина

 

Несколько полезных советов по мерчандайзингу в магазине одежды:

— любой товар должен быть доступен на расстоянии вытянутой руки,

— вещи нужно сортировать по стилю, цвету, возрасту, полу,

— больше всего товара стоит расположить в «золотом треугольнике» (от входа в магазин к стойке с самой популярной одежде и до кассы),

— с продаваемыми вещами можно располагать по соседству более простые, но по выгодной цене.

Успеха в продажах!

Оцените статью
Женский журнал - Queen
Добавить комментарий