Как я помогла дочери добиться популярности в TikTok

Продвижение в Тик Ток Модные тренды

Социальные сети для детей – сродни воздуху. Многие родители видят в этом большую проблему, другие же поддерживают своих детей, которые хотят добиться популярности. Наша читательница Марина рассказывает собственную историю, как ее дочери удалось раскрутиться в соцсети TikTok.

«Сначала мы переживали за дочь»

Меня зовут Марина, мне 38 лет, у меня прекрасная дочь Ангелина, которой 13. Дочь обожает социальные сети, гаджеты и любые модные новинки. Ангелина всегда в тренде, как говорят блогеры.

На 13-й день рождения мы с мужем подарили дочери новый смартфон с отличной камерой. Я знаю, как она любит делать фото и снимать короткие видео, поэтому выбрали соответствующий гаджет. Сначала мы переживали, что дочь будет все время проводить в соцсетях, начнет плохо учиться, испортятся отношения с нами. Но в один момент решили довериться ребенку и сделать ей приятное.

«Я решила помочь дочери стать популярной»

Да, Ангелина обожает соцсети, но и учиться тоже любит. Я заметила, что они с подружками в качестве развлечения стали снимать больше видео для TikTok, участвовали в популярных челленджах. Публиковали короткие смешные ролики на злободневные школьные темы, мило и забавно. И на девчонок активно подписывались их друзья, ставили лайки, писали комментарии.

Я по профессии маркетолог и почти сразу отметила для себя, что девочки создают интересный контент, который может «выстрелить». 200 подписчиков – это хорошо, но мало. Я решила помочь девочкам в раскрутке их аккаунта.

Сначала на них подписались все наши друзья и знакомые. Уже набралось порядка четырехсот подписчиков, которые щедро ставили лайки новым видео девочек. Затем мы подключили всю семью. Мы занимались тем, что обменивались фолловерами с конкурентами и спамили в комментариях звездных профилей с просьбой посмотреть нашу страницу. После этого у нашего аккаунта стало уже 700 подписчиков.

Когда все бесплатные способы продвижения закончились, я решила вложить немного денег на свой страх и риск. Сначала использовала специальный инструмент для продвижения ТикТок аккаунтов – сервис Plibber. За 50 000 руб. заказала рекламу у популярных TikTok блогеров, которая принесла нам более 10 000 живых подписчиков, а еще новые эмоции и полезные знакомства на следующие несколько месяцев.

Продвижение в Тик Ток

Параллельно для усиления эффекта от рекламной кампании я работала с сервисом InstantBooster. Здесь покупала подписчиков, просмотры, лайки, но в пропорции не более 30% от фолловеров, приведенных через блогеров. Итого у нас стало 13 000 подписчиков при бюджете на продвижение 60 000 руб. Сервисы сработали прекрасно, улучшили ранжирование аккаунта, видео вышли в рекомендации ТикТока. Продвижение и накрутка помогли привлечь новых естественных подписчиков.

«Никакой звездной болезни»

Когда число подписчиков перевалило за 25 тысяч, мы начали сотрудничать с другими блогерами бесплатно. Обмен опытом помог девочкам раскрыть свои актерские таланты. Улучшилось качество контента, появилось больше интересных вайнов и совместных клипов. Наконец-то, пришли спонсоры, которые теперь дарят подарки и обращаются для продвижения их товаров.

Аудитория продолжает расти, мои девочки рады популярности, но без «звездной болезни», что крайне важно. Всего за несколько месяцев обычные школьницы стали популярными тиктокершами с многотысячной армией поклонников.

Я считаю, что увлечения детей надо поддерживать и по возможности даже в чем-то помогать. В этом случае с ребенком будут идеальные доверительные отношения.

Оцените статью
Женский журнал - Queen
Добавить комментарий