Рунет не устает удивлять! Очередное открытие, позитивное и оригинальное, — Николай Василенко или «лавандовый раф». Бизнесмен из Ростова прославился своими роликами, в которых он эмоционально читает стихи, призывает радоваться теплу и солнцу. Николай выглядит импозантно: стильные костюмы, очки в массивной оправе, шейные платки делают его образ узнаваемым. Пользователи уже дали Николаю множество прозвищ: лавандовый раф, бутылочка валерьянки и другие.
Чем занимался «лавандовый раф» до популярности в Сети
Николай родился в 1969 году в семье военного и к окончанию школы тоже решил посвятить себя службе в армии. Молодой человек окончил училище ракетных войск, но к 1991 году положение дел в армии было таково, что Николай решил отказаться о детской мечты и заняться бизнесом.
Вместе с друзьями он заключил контракты с Pepsi, Wrigley, Martini, а затем сделал акцент на продажу спиртного. Креативные молодые люди даже придумали собственную марку водки, назвав ее «Красная Армия». Она поставлялась в США в статусе ультрапремиального напитка. Когда в начале нулевых на экраны вышел фильм «Три икса», Николай Василенко обнаружил, что главный злодей картины пьет именно «Красную Армию». Бизнесмену это не понравилось, и он обратился в суд. Правда, требование выплатить ему миллион долларов удовлетворено не было, зато он получил право поставлять водку на голливудские вечеринки.
Не обделила компания Василенко и своих соотечественников. Для нас он начал выпускать водку «Белая береза», хотя сейчас марка уже ему не принадлежит.
Позднее в сферу интересов Василенко вошла недвижимость, недавно он обзавелся рестораном «Онегин Дача». Заведение оказалось прибыльным: чистый доход в 57 млн это подтверждает.
У Василенко есть 30-летний сын Марк. Кроме путешествий, он занимается добычей марганцевой руды в ЮАР. С матерью Марка Василенко в браке не состоял.
В 2001 году Николай женился на девушке Екатерине, но брак распался, общих детей у пары нет.
В сентябре 2024 года Николай открыл в себе талант блогера. На него подписано более 500 тыс. человек. Его на редкость позитивный и солнечный контент пришелся по нраву не только жителям Ростова-на-Дону, но и других городов страны.