В рейтинг Forbes «50 самых успешных звезд России» попали четыре российских блогера. Войти в рейтинг можно по двум критериям: доход за год и популярность звезды, которая складывается из упоминаний в поисковых системах, соцсетях, а также количества подписчиков в Instagram и YouTube.
Даня Милохин — $1,5 млн
На 4-м месте оказался 19-летний тиктокер Даня Милохин. Популярность к блогеру пришла в 2019 году, когда он стал снимать первые ролики для TikTok. Число подписчиков быстро пересекло отметку в 700 000. В прошлом году Милохин основал тиктокерский дом Dream Team House, на официальный аккаунт которого подписаны около 11 млн человек.
Весной 2020 года тиктокер выпустил трек «Я дома». Клип на трек собрал около 20 млн просмотров. Юный блогер уже успел поработать вместе с Тимати, видео дуэта с Николаем Басковым просмотрело более 34 млн человек.
Юрий Дудь — $1,8 млн
3-е место — у Юрия Дудя. С будущей профессией Юрий определился еще в 11 лет, став автором заметок для «Юношеской газеты». Он пробовал себя в качестве внештатного сотрудника газеты «Известия», главреда Sports.ru и спортивного ведущего на «Матч ТВ».
Четыре года назад на YouTube состоялся запуск авторского шоу «вДудь», куда Юрий приглашает интересных ему людей. Сейчас у канала «вДудь» примерно 9,3 млн подписчиков. Суммарное количество просмотров выпусков приближается к 1,5 млрд.
Валентин Петухов (Wylsacom) — $2,2 млн
Карьеру видеоблогера бывший работник правительства Москвы начал, снимая обзоры на технику Apple. Сегодня его YouTube-канал популярен еще и благодаря новостям из мира гаджетов и автомобилей. Число подписчиков на канал приблизилось к 10 млн человек.
В июне этого года совместно с «Мегафон» Петухов создал тариф, который рассчитан на любителей видеоконтента YouTube и общения в мессенджерах.
Настя Ивлеева — $2,7 млн
В этом году больше всех заработала Настя Ивлеева. Ее доход составил $2,7 млн. Популярность блогерши начала расти еще в 2013 году благодаря коротким юмористическим скетчам. Первые деньги на рекламе в своем блоге в Instagram она получила от сайта знакомств Badoo. Сумма тогда была небольшой — 15 000 рублей.
В 2016-м Ивлеева стала появляться на телевидении и запомнилась зрителям в качестве ведущей программы «Орел и решка» на «Пятнице!»
На авторское YouTube-шоу Насти подписано 4,42 млн пользователей. В рабочем аккаунте Instagram у нее более 18 млн подписчиков, в личном — более 7,3 млн. Ивлеева стала продюсером проекта «Блогеры и дороги», 1 сезон которого показывали в кино. К выходу готовится 2 сезон «Блогеров», который осенью покажут по ТВ.