Нас, конечно, учили, что заглядывать в чужой карман неприлично, но иногда все же хочется знать, кто сколько зарабатывает. Особенно это касается блогеров — ютьюберов, инстаблогеров и обитателей прочих социальных сетей. Некоторые из них получают пассивный доход за рекламу в соцсетях уже будучи известными артистами, другие стали известны именно благодаря блогосфере. Итак, кто же самый богатый блогер?
Сколько стоит пост
Вообще Инстаграм и другие соцсети — это гениальное изобретение. Раньше папарацци усиленно охотились за звездами, отслеживали их каждый шаг, прячась и маскируясь, получали огромные деньги за фото «из-за угла», а сегодня звезды сами выкладывают свои фото, отмечают места, где отдыхают и работают и еще получают за это деньги. Шикарно =)
Надо сказать, многие артисты очень щепетильно относятся к своей Инсте и даже нанимают специально обученных людей грамотно вести блог, писать хорошие тексты и выкладывать обработанные фото и видео. А Вы думаете, кто их фотографирует в отеле и на безлюдном пляже? =)
Ближе к делу. Если ты известная личность, то за один рекламный пост в Инстаграме можно заработать как минимум 400 тыс. рублей!
Вот, пожалуйста, прайс Ксении Бородиной — от 450 тыс. рублей. Хочется креатива? Обращайтесь к Настасье Самбурской. За те же 450 тыс. рублей она весьма забавно расскажет о Вашем товаре.
У Ольги Бузовой ценник повыше — от 500 тыс. рублей до миллиона. А Вы как хотели? У нее 16 миллионов подписчиков, в РФ больше ни у кого нет.
Довольно много просит Ида Галич, которая прославилась на вайнах с Ивлеевой и поучаствовала в паре передач на «Пятнице»: от 880 тыс. до 1 млн рублей. Ладно, Бузова как-никак поет и ездит по стране с концертами, но Галич с чего задирать такие цены?
За 700 тыс. рублей готов прорекламировать товар сам Дмитрий Нагиев. Правда, он весьма избирателен в заказчиках и нечасто публикует рекламные посты.
Для меня был шок, когда я узнала, что Сергей Шнуров за 1 пост с рекламой ставит ценник в 4 миллиона рублей!
Хотя посмотришь на запросы иностранных звезд, и наши кажутся скромными и пушистыми.
Джастин Бибер — от 630 тыс. долларов за пост! Бейонсе — от 700 тыс. долларов за пост. Столько же «просит» и Ким Кардашьян. Криштиану Роналду — минимум 750 тыс. долларов. А вот Кайли Дженнер меньше чем за 1 млн долларов рекламировать в своем блоге ничего не будет.
Что там у ютьюберов
«Форбс» недавно посчитал годовые доходы ютьюберов. Выделю самых известных.
Комик Макс со своим детищем +100500 зарабатывает порядка 45 млн рублей в год. Ида Галич за шоу «1-11» за год заработала 51 млн рублей. Кто-нибудь смотрит это шоу? Впервые вообще о нем слышу.
Подруга Галич Настя Ивлеева «мощнейше» штурмует Инсту, YouTube и ТВ. Программа AgentShow, транслирующаяся на YouTube и «Пятнице», принесла ей почти 58 млн рублей за год своего существования. Плюс еще до 25 млн в год дает реклама в Инстаграме. Между прочим, по заработку на блогах Ивлеева занимает третье место в РФ.
Второе место забрал Юрий Дудь, заработав 90 млн рублей за год. Первое место — у Валентина Петухова, рассказывающего всем о гаджетах и технике. Его доход составил 173 млн рублей за прошлый год.
Соцсети раскрывают удивительные возможности. Представьте, по сути, даже не надо иметь высшее образование, каких-то знакомых, куда-то пробиваться по карьерной лестнице. Главное — уметь интересно рассказывать об актуальных вещах. Уже на этом можно зарабатывать. Хотя сею «лазейку» заметили многие, теперь все хотят зарабатывать, особо ничего не делая. Поэтому, чтобы сегодня стать популярным блогером, нужна выдающаяся идея и даже грамотный бизнес-план. Блогерство больше не хобби. Это новая бизнес-отрасль.